Вылеты из 1С 810го Verifona

257Alex
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 15:56

Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение 257Alex »

Уважаемые помогите разобраться с проблеммой!!!
Суть такова: есть магазин с тремя рабочими местами (компами) На основном компе стоит Server2003 R2, 1С 7.7.25 движок и SQL 8.43( вроде бы), на остальных компах стоят ломанные ХР, все драйвера от терминалов установлены, подключены есть по USB и есть по COM портам, база 1С лежит на основном компе, остальные подключены по сети, папка SBRF с DLL файлами лежит локально на компе куда подключен терминал, длл библиотеки зарегистрированы и обновлены. На основном компе терминал работает без сбоев, а на остальных при первой продаже терминал выдает ошибку и схлапывает - закрывает 1С, в системном журнале появляется ошибка:

Ошибка приложения 1cv7s.exe, версия 7.70.0.25, модуль kernel32.dll, версия 5.1.2600.5512, адрес 0x00012aeb.
Тип события: Ошибка
Источник события: Application Error
Категория события: Отсутствует
Код события: 1000
Дата: 26.07.2012
Время: 19:40:43
Пользователь: Н/Д
Компьютер: 468002
Описание:
Ошибка приложения 1cv7s.exe, версия 7.70.0.25, модуль kernel32.dll, версия 5.1.2600.5512, адрес 0x00012aeb.
Данные:
0000: 41 70 70 6c 69 63 61 74 Applicat
0008: 69 6f 6e 20 46 61 69 6c ion Fail
0010: 75 72 65 20 20 31 63 76 ure 1cv
0018: 37 73 2e 65 78 65 20 37 7s.exe 7
0020: 2e 37 30 2e 30 2e 32 35 .70.0.25
0028: 20 69 6e 20 6b 65 72 6e in kern
0030: 65 6c 33 32 2e 64 6c 6c el32.dll
0038: 20 35 2e 31 2e 32 36 30 5.1.260
0040: 30 2e 35 35 31 32 20 61 0.5512 a
0048: 74 20 6f 66 66 73 65 74 t offset
0050: 20 30 30 30 31 32 61 65 00012ae
0058: 62 0d 0a b..


И в течении дня также если не пользоваться терминалом длительное время он как будто засыпает, при продаже вылетает такая же ошибка, а может и в процессе работы вылететь, глвно на основном компе такого нет, хоть час, хоть два им не пользуешься от не засыпает! Пробовали на компы ставить тоже серверную винду, не помогает, хотя есть магазины где все три терминала работают нормально, есть где два работают, третий вылетает!!! Сломали уже всю голову!!! Что только не делали, частичто помогло где были проблеммы замена новых DLL, а гдето и не помогло!!! Подскажите что еще может быть??? Могу для связи оставить сотовый телефон!!! HELP!!! HELP!! HELP!!!
Skive
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение Skive »

Похоже, что ошибки у вас на 810, которые подключены через USB, это так? Если да, то эта тема обсуждалась. Выход - подключать через COM. Подключать через USB - только там где проверенные кассиры, которых можно научить правильно передергивать USB кабель :)
257Alex
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 15:56

Re: Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение 257Alex »

Тип подключения никакой роли не играет!!! Вылетают терминалы подключенные и по COM и по USB портам.

Общался с парнями из аутсорсинга Сбербанка на предмет проблем в работе с терминалами = похожие проблемы у сети магазинов .... : те же модели терминалов подключены через com порты
ОС стоит какая то облегченная винда, про торговую программу незнаю… но при обращении к терминалу через длительный промежуток времени торговая программа выдает сообщение «пинпад не подключен»

На всех магазинах (совместно с инженером из Сбербанка) были заменены dll библиотеки на новые, а так же залита новая прошивка терминалов, что не решило проблему. Подключение по USB/COM интерфейсу роли не играет, т.к. на некоторых магазинах терминал изначально был подключен через COM-порт, и проблемы при этом сохраняются.

Резюме:
Были проведены следующие работы по устранению неполадки:
1) Перенесение библиотек с сервера на локальные диски (C:\) на каждое рабочее место.
2) Библиотеки банковских терминалов 27 июля были заменены на свежие (пришедшие по рассылке).

Вобщем-то тенденция такова, что наша проблема с вылетом 1С при оплате через банк осталась!!!
Shabrow
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 00:44
Авто: Грандкозел

Re: Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение Shabrow »

Какое еще оборудование подключено к терминалу? Фискальный регистратор через ком порт или по юсб?
У меня проблемы один в один :-)
257Alex
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 15:56

Re: Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение 257Alex »

Shabrow мы с тобой одной крови!!!

Попробуй на компе где вылетает в свойствах сетевой карты убрать галочку: разрешить выключать питание в целях экономии электроэнергии....
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 06:16
Авто: хороший

Re: Вылеты из 1С 810го Verifona

Непрочитанное сообщение inicks »

Зацепила фраза: "хотя есть магазины где все три терминала работают нормально, есть где два работают, третий вылетает"

Попробуйте собрать и провести анализ информации по Вашей сети ТСТ: (адрес ТСТ, номер кассы, компьютер (модель, тип MB, биос, тип платы расширения COM портов,....), подключенное оборудование к портам компьютера (тип оборудования и номер COM порта), торг. терминал (USB или COM) и наличие или отсутствие проблемы сбоя терминала на данной кассе, установленные программы (операционная система (в т.ч. релиз), антивирусное ПО, .....)).

Может быть при анализе вышеперечисленной информации что-нибудь прояснится?!

p.s. помимо сетевухи, - желательно убрать галочки экономии энергии с корневых USB концентраторов (но это не решит Вашу проблему, т.к. проблема скрыватся в чем-то другом).
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Ответить