M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Модератор: central
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
M16 - сталкивался с подобной ошибкой, менял пусковое реле возле кондера.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 03:15
- Авто: 2113
- Благодарил (а): 1 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
банкомат ncr 5877, сколько стоит главный мотор презентера ?
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Продуть оптодатчик тайминг-диска, и всех делов! А желательно - все датчики под шумок продуть)))
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
А по-моему, он просто имеет ввиду П-образный датчик, там же внутри оптопара, а оптопара закрыта пластмассой, или нет?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Специалист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
- Авто: эдик
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Оптопары пластиком не закрыты, но загрязняются часто.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 05:37
- Авто: mb c180
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Тоже столкнулся с такой ситуацией - двигатель дергается медленно и не запускается, методом тыка выяснил следующее:
ИМХО, если контроллер сразу после подачи напряжения на управляющие контакты реле получает сигнал от оптопары тайминг диска, что двигатель не крутится, или крутится не на необходимой скорости, то подача напряжения прерывается и подается заново. Таким образом контроллер подает напряжения три раза по четыре импульса с периодом где-то в 1 секунду. Поэтому и получается, что двигатель дергается.
На реле закоротил силовые контакты - двигатель крутится как надо.
Следующим шагом подал напряжение на управляющие контакты от аккумуляторной батареи ИБП - двигатель крутится очень медленно. Диапазон управляющего напряжения от 3 до 32 В постоянного напряжения, так что можно смело подавать напряжение от аккумулятора ИБП. Диагноз - виновато реле.
Утверждение, что реле служит просто как ключ неверно, твердотельное реле - в отличии от электромагнитного реле - сложный электронный компонент. В моем случае получается, что реле либо возымело большее сопротивление, либо проводило напряжение только в одну сторону. Сопротивление на силовых контактах просто так подав управляющее напряжение, тестером не измеришь, ибо оно там нелинейное.
Заменил реле и тоже услышал "Банкоматный рэп".
Если же виновата оптопара - то двигатель начинает крутить рывками (см.выше: три раза по четыре импульса).
ИМХО, если контроллер сразу после подачи напряжения на управляющие контакты реле получает сигнал от оптопары тайминг диска, что двигатель не крутится, или крутится не на необходимой скорости, то подача напряжения прерывается и подается заново. Таким образом контроллер подает напряжения три раза по четыре импульса с периодом где-то в 1 секунду. Поэтому и получается, что двигатель дергается.
На реле закоротил силовые контакты - двигатель крутится как надо.
Следующим шагом подал напряжение на управляющие контакты от аккумуляторной батареи ИБП - двигатель крутится очень медленно. Диапазон управляющего напряжения от 3 до 32 В постоянного напряжения, так что можно смело подавать напряжение от аккумулятора ИБП. Диагноз - виновато реле.
Утверждение, что реле служит просто как ключ неверно, твердотельное реле - в отличии от электромагнитного реле - сложный электронный компонент. В моем случае получается, что реле либо возымело большее сопротивление, либо проводило напряжение только в одну сторону. Сопротивление на силовых контактах просто так подав управляющее напряжение, тестером не измеришь, ибо оно там нелинейное.
Заменил реле и тоже услышал "Банкоматный рэп".
Если же виновата оптопара - то двигатель начинает крутить рывками (см.выше: три раза по четыре импульса).
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Согласенnunnan писал(а):Утверждение что реле служит просто как ключ неверно,
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:58
- Авто: accent
- Откуда: Киев
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
А у меня M-status 16 появлялся через 5-10 тестов. Оказывается, в оптопаре главного транспорта падало свечение оптики. Замена датчика и все ок.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Банкомат NCR 5887 вставал по M-Status 16. Помогла замена ёмкости для 588* 10mF+-5% 370~50/60 HZ -40/70 град С. Визуально это выглядит так: при попытке старта диспенсера тайминг диск начинает вращаться не сразу, а с дёрганием. Датчик на колесе перед этим чистили и поменяли на новый, не помогло.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 06:43
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Есть простой способ проверить, насколько жив конденсатор:
притормозить рукой дипенсер - например, за зеленое колесо - и запускаешь тест. Если не стартанет - кондер дохлый или полудохлый. При нормальном кондере - мотор рвет так, что не удержишь.
притормозить рукой дипенсер - например, за зеленое колесо - и запускаешь тест. Если не стартанет - кондер дохлый или полудохлый. При нормальном кондере - мотор рвет так, что не удержишь.
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Доброго всем дня.
Банкомат 5877.
Подскажите, выскочила ошибка:
Сбой в механизме выдачи банкнот. Диагностика: 16 | 01 08 4B 00 00 00 00 00 00 00 -
Main transport timing disk did not operate correctly or the main ac motor failed..
Мотор, как и пишут в данной теме отрабатывает рывками по 1 секунде или бывает длинной по 3-5 секунд,
но в дополнении проходит ошибка:
Сбой в механизме выдачи банкнот. Диагностика: 05 | 01 08 00 00 00 09 00 00 00 00 -
Sensor failure or currency jam in main transport. OR A short dispense was performed
(bills dispensed fewer than bills requested) and no error was reported..
Как они взаимосвязаны?
Заранее спасибо.
ЗЫ. Я новичок в банкоматах.
Банкомат 5877.
Подскажите, выскочила ошибка:
Сбой в механизме выдачи банкнот. Диагностика: 16 | 01 08 4B 00 00 00 00 00 00 00 -
Main transport timing disk did not operate correctly or the main ac motor failed..
Мотор, как и пишут в данной теме отрабатывает рывками по 1 секунде или бывает длинной по 3-5 секунд,
но в дополнении проходит ошибка:
Сбой в механизме выдачи банкнот. Диагностика: 05 | 01 08 00 00 00 09 00 00 00 00 -
Sensor failure or currency jam in main transport. OR A short dispense was performed
(bills dispensed fewer than bills requested) and no error was reported..
Как они взаимосвязаны?
Заранее спасибо.
ЗЫ. Я новичок в банкоматах.
Последний раз редактировалось panika 17 мар 2014, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Серьезно? Чувак, ты в апреле прошлого года освоил эту душещипательную подпись. Новичками бывают первые несколько дней/недель, но никак не год. Это во-первых.panika писал(а):ЗЫ. я новичок в банкоматах
А во-вторых, прочитай внимательно правила форума, правила русского языка и немедленно исправь сообщение. Это официальное предупреждение.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
А почему они должны быть взаимосвязаны?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Ошибки возникли одновременно, и выходят почти всегда парно.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Проблеммы, в данном случае следует отсекать по-одной: вылечил status-16, займись статусом 5.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Ну вот и я столкнулся с данным статусом на 6622 (
Самое интересное мотор сразу крутит оба модуля нормально и на 4-5 прокруте начинает клинить, такое впечателение как будто мышь попала куда то в механизм. После этого выдает ошибку 16 дата 04 08 4D 00 00 00 20 20 20 20. Проверял кондер, реле на предмет плохих контактов, все тип топ. БОлее того, менял кондер на другой, симптомы идентичные. Решил проверить как идет с один модулем и что? ПРезентор отрабатывает на ура, выдает деньги, теститься и все что ему надо делать делает. Возник вопрос во втором пикмодуле, смазал поменял местами с первым.
Один модуль крутит только в путь, подключаешь второй та же песня. Начинает нормально вращать 3-4 раза, после этого клинит и даже рукой подтолкнуть не получается. Напряжение на движке 220, провисы ну максимум на 3-4 вольта при клине.
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ???? ДВИЖОК ИЛИ РЕЛЕ??
Самое интересное мотор сразу крутит оба модуля нормально и на 4-5 прокруте начинает клинить, такое впечателение как будто мышь попала куда то в механизм. После этого выдает ошибку 16 дата 04 08 4D 00 00 00 20 20 20 20. Проверял кондер, реле на предмет плохих контактов, все тип топ. БОлее того, менял кондер на другой, симптомы идентичные. Решил проверить как идет с один модулем и что? ПРезентор отрабатывает на ура, выдает деньги, теститься и все что ему надо делать делает. Возник вопрос во втором пикмодуле, смазал поменял местами с первым.
Один модуль крутит только в путь, подключаешь второй та же песня. Начинает нормально вращать 3-4 раза, после этого клинит и даже рукой подтолкнуть не получается. Напряжение на движке 220, провисы ну максимум на 3-4 вольта при клине.
КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ???? ДВИЖОК ИЛИ РЕЛЕ??
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Голосую за движок. Межвитковое замыкание и падение мощности => скорости вращения, никто не отменял. Но проще сначала поставить другое реле.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required
Заказал движок и реле. ПРосто простой уже 3 день, банк начинает коситься и злобно топать ножкой. Вопрос не хулиганит ли контроллер?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА