согласен, если слетает постоянно один ремень лучше его срезать, на 3-4 ремнях деньги легко будут выдаваться и гемора меньше и работоспособность восстановлена будет. ПОДДЕРЖИВАЮ ОРАТОРАstiker писал(а):ddd_d
Ремни поставить на место не сложно, но муторно. Если лопнул какой-нибудь, то оставь 1 по центру и 2 на крайние ролики. Лучше и удобнее будет долезть к тем ремням при снятых пик-модулях.
5887 периодические замятия
Модератор: central
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 5887 периодические замятия
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5887 периодические замятия
на офисниках lvdt находится в ремнях lvdt, поэтому его можно снять только со снятием ремнейBura писал(а):Вот на 77 боюсь такой фокус не пройдет, там как раз насосная станция упирается в ЛВДТ.
p.s. Кстати, если слетает один или два ремня lvdt, которые проходят через полуоси, то совсем не факт, что они растянуты. У меня уже два раза было на 86/87, что ролики на этих полуосях тормозили и ремень сползал. Смазка/чистка роликов решает данную проблему.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Местный
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
- Авто: Toyota Allion 2003 г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5887 периодические замятия
central
Силиконовая смазка типа silicone 72 подойдет?
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Вот еще друг-товарищ помог - дал презентер, правда не знаю от какой модели, но ремни и колеса lvdt гладкие, подойдут?
Маркировка презентера которую нашел: 2H P86.
Силиконовая смазка типа silicone 72 подойдет?
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Вот еще друг-товарищ помог - дал презентер, правда не знаю от какой модели, но ремни и колеса lvdt гладкие, подойдут?
Маркировка презентера которую нашел: 2H P86.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5887 периодические замятия
Да, там и простая WD-40 поможет . Если аккуратно и без фанатизма. Смысл убрать забившуюся туда пыль и заставить ролик легко вращаться.ddd_d писал(а):Силиконовая смазка типа silicone 72 подойдет?
NCR Personas 86. Соответсвенно на на 5886 и 5887 подходит.ddd_d писал(а):Маркировка презентера которую нашел: 2H P86.
TROUBLE-SHOOTER
Re: 5887 периодические замятия
на второй картинке верхний средний ремень почти слетел с ролика...ddd_d писал(а):Вот еще друг-товарищ помог - дал презентер, правда не знаю от какой модели, но ремни и колеса lvdt гладкие, подойдут?
Маркировка презентера которую нашел: 2H P86.
- TOPOC
- Специалист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 01:58
- Авто: Nissan Fairledy Z
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: 5887 периодические замятия
Была похожая ситуация. Пока что ничего не режь. Для начала возьми WD-40 и прочисть абсолютно все ролики.
Прихожу рано, ухожу поздно. Такова ирония жизни!
-
- Местный
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
- Авто: Toyota Allion 2003 г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5887 периодические замятия
grey
Это специально снял чтобы показать что колесо и ремень гладкие.
В общем приехал, осмотрел - все ремни целые и на месте. Поменял оба пик-модуля, резетнул nvram, обратил внимание, что не все белые валы под ремнями вращаются, смазал оси под ними. Протестировал набор - все идеально, скинул 3 раза по 20 купюр. Правда 500 не хотел брать, сдвинул направляющие в кассете, стало нормально. Посмотрел на выдачу, все гуд. Логи не удалось снять, не было монитора.
Весь день работал нормально, на следующий день в дороге уже узнал - очередное замятие. Пока никаких мыслей, видимо презентер под замену.
А, еще проклеил тонкий пластик под черные d-колеса, поднимающие столик и поменял саму lvdt станцию.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну пару идей есть в порядке бреда поменять бп компа (был случай не работали в хаотичном порядке то журнальный то чековый принтеры, поменял бп стало работать) и поменять плату диспенсера.
Это специально снял чтобы показать что колесо и ремень гладкие.
В общем приехал, осмотрел - все ремни целые и на месте. Поменял оба пик-модуля, резетнул nvram, обратил внимание, что не все белые валы под ремнями вращаются, смазал оси под ними. Протестировал набор - все идеально, скинул 3 раза по 20 купюр. Правда 500 не хотел брать, сдвинул направляющие в кассете, стало нормально. Посмотрел на выдачу, все гуд. Логи не удалось снять, не было монитора.
Весь день работал нормально, на следующий день в дороге уже узнал - очередное замятие. Пока никаких мыслей, видимо презентер под замену.
А, еще проклеил тонкий пластик под черные d-колеса, поднимающие столик и поменял саму lvdt станцию.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну пару идей есть в порядке бреда поменять бп компа (был случай не работали в хаотичном порядке то журнальный то чековый принтеры, поменял бп стало работать) и поменять плату диспенсера.
-
- Местный
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
- Авто: Toyota Allion 2003 г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5887 периодические замятия
stiker
Было такое подозрение, зима там суровая. Но раньше не мерз вроде. В помещении где сейф, относительно тепло. Работал в одном свитере, температура комфортная.
Или замерзание может быть ближе к шаттеру? В этом банкомате есть штатный тепловентилятор?
Было такое подозрение, зима там суровая. Но раньше не мерз вроде. В помещении где сейф, относительно тепло. Работал в одном свитере, температура комфортная.
Или замерзание может быть ближе к шаттеру? В этом банкомате есть штатный тепловентилятор?
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: 5887 периодические замятия
- после этого вероятны ошибки типа "MS12..." Кламп "зависает" в верхнем положении. Надо подрезать зацепы на гребёнке, которые и фиксируют кламп в таком положении.ddd_d писал(а):А, еще проклеил тонкий пластик под черные d-колеса,
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 5887 периодические замятия
Можно было развернуть монитор самого банкомата,на 5887 не так трудно.ddd_d писал(а):Логи не удалось снять, не было монитора.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: 5887 периодические замятия
Зачем это на 5887?ddd_d писал(а):А, еще проклеил тонкий пластик под черные d-колеса, поднимающие столик
TROUBLE-SHOOTER
- stiker
- Местный
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:46
- Авто: 4*4
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 5887 периодические замятия
ddd_d
Штатная печка там есть, но её не хватает, если бакномат снаружи не закрыт от ветра. Я у себя так сделал: поставил тепловентилятор дуть на шаттер, чтобы при открытии шаттера поток холодного воздуха не попадал в презентер. А в сейф поставил "доброе тепло" с термодатчиком на 25С. Штатную печку отключил. 5 лет (зим!) без проблем. А года 2 назад перед банкоматом построили перегородку, теперь в морду ветер не задувает. И тепловентилятор я убрал вообще.
Штатная печка там есть, но её не хватает, если бакномат снаружи не закрыт от ветра. Я у себя так сделал: поставил тепловентилятор дуть на шаттер, чтобы при открытии шаттера поток холодного воздуха не попадал в презентер. А в сейф поставил "доброе тепло" с термодатчиком на 25С. Штатную печку отключил. 5 лет (зим!) без проблем. А года 2 назад перед банкоматом построили перегородку, теперь в морду ветер не задувает. И тепловентилятор я убрал вообще.
Re: 5887 периодические замятия
Можно посмотреть на маленькую реверсивную шестерню на последней оси презентера перед стекером, если подшипник в ней пркручивается - картина будет похожей
-
- Местный
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
- Авто: Toyota Allion 2003 г
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 5887 периодические замятия
stiker
Морда выходит на закрытую кабинку. Наверное не в холоде тогда дело.
PIF
Если не трудно, можно фото етой шестерни?
Морда выходит на закрытую кабинку. Наверное не в холоде тогда дело.
PIF
Если не трудно, можно фото етой шестерни?
Re: 5887 периодические замятия
Шестерня (реверсивная) направленного вращения установлена в районе стека и помогает купюрам попадать на стекерный стол. Если она вращается не корректно, то купюры укладываются на стекерный стол без правильной фиксации. В случае если это происходит то купюры в стеке могут быть развёрнуты и в таком виде направляются в транспорт презентера. Один из возможных случаев это повреждение втулок. Эти втулки, установлены на обеих сторонах корпуса презентера.
Последний раз редактировалось PIF 30 ноя 2012, 20:51, всего редактировалось 1 раз.