NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Любые проблемы с приемом купюр: BNA, GBNA, кассеты, прошивки, настройки и т.д.

Модератор: central

greek-fire
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:11
Авто: VW Passat
Благодарил (а): 1 раз

NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение greek-fire »

Уважаемые форумчане,

прошу помочь с диагностикой. Ситуация следующая:
Была плановая инкассация, NCR 6632 GBNA. Во время инкассации, (все со слов инкассаторов), инкассаторы почувствовали запах горелых проводов, выдвинули кешин, и пошли искры с платы (на фото).

По прибытию, выдвинули диспенсер и кешин, включили все ок.

в момент возврата на место кешина, сразу в момент щелчка, атм перестает грузиться. Если сразу выдвинуть кешин, питания снова идет и все ок. Запаха уже нет. визуально проверили кабель-канал все вроде ок.
Время уже было позднее, отложили до завтра. Завтра хотим снимать кешин и лезть к этой плате, если не в ней дело, будем разбирать кабель канал, в правильном направлении идем товарищи? или не туда копаем? :write:

З.ы. за что отвечает данная плата? Если дело не в кабель канале, то в момент щелчка обрывается какая-то цепь? какая?

з.ы.2 простите за нубство, подобного опыта не было. :wall: fp:|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение Dan »

У вас что-то коротит, происходит короткое замыкание при возврате cash-in -а внутрь.
Посмотрите, где может cash-in задеть массу.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
greek-fire писал(а):З.ы. за что отвечает данная плата?
Если я правильно понял, с фото, тогда это контроллер шаттера

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Не мешало бы вытащить этот контроллер, осмотреть его, может увидите следы гари.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
greek-fire
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:11
Авто: VW Passat
Благодарил (а): 1 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение greek-fire »

Dan писал(а):Не мешало бы вытащить этот контроллер, осмотреть его, может увидите следы гари.
Спасибо за ответ. я так понимаю, чтобы его вытащить нужно кешин снять весь, или есть вариант малой кровью? просто не представляю как иначе.
Аватара пользователя
myakotin
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:07

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение myakotin »

Dan писал(а):в момент возврата на место кешина, сразу в момент щелчка, атм перестает грузиться
Подумайте над тем, что в момент щелчка при задвигании CASH-IN срабатывает интерлок. Возможно концы идут оттуда. т.е. при подаче на плату 24v где-то коротит. Попробуйте замкнуть интерлок не задвигая модуль (вручную)
mid
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 май 2011, 05:06
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение mid »

greek-fire писал(а):за что отвечает данная плата?
эта плата отвечает за шаттер GBNA (спецы NCR говорят что они часто вылетают). Официально она называется GBRU SHUTTER I/F её партийный номер NCR: 4450719463. Напишите M-статус и M-дату ошибки, которая у вас возникает. Тогда можно будет совершенно точно ответить, что нужно смотреть. Если M-статус - 23. Скорее всего придется менять этот контроллер.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
greek-fire писал(а):я так понимаю, чтобы его вытащить нужно кешин снять
Если не пролезите то да :-) Я так достал (у меня рост подходящий), правдо очень тесно между диспенсером и GBNA. :hang:
greek-fire
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:11
Авто: VW Passat
Благодарил (а): 1 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение greek-fire »

mid писал(а):Напишите M-статус и M-дату ошибки, которая у вас возникает. Тогда можно будет совершенно точно ответить, что нужно смотреть. Если M-статус - 23.
Все вроде ок. нашли контакт который был оголен, замотали изолентой. кешин теперь ок стал. Ждем Инкассацию и проверим как будет вести себя шаттер. Одно не пойму откуда искры тогда были? Плата визуально целая и без гари и копати и прочих следов искр и дыма.

Завтра еще раз отпишу. а так думаю тему можно закрывать. На фото потом выделю где был провод оголен.

З.ы. Мне видимо тоже повезло. без куртки смог так пролезть 8-) .

з.ы.2. а вообще повезло дико. я уже видел как мы снимаем кешин и прозваниваем каждый кабель в кабель канале мультиметром и .. ой как представлю fp:| :wall:
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение Dan »

greek-fire писал(а):нашли контакт который был оголен,
greek-fire писал(а):не пойму откуда искры тогда были?
Так ведь сами пишете, что нашли где оголен. Там и были искры.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
greek-fire
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:11
Авто: VW Passat
Благодарил (а): 1 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение greek-fire »

Dan писал(а):Так ведь сами пишете, что нашли где оголен. Там и были искры.
Так ведь искры должны были идти после контакта оголенного провода с металлом т.е. с корпусом кешина. А инкассаторы говорят что искры шли когда они выдвинули кешин. Не от воздуха же в самом деле были искры? Я думал что контакт с этой платой контактировал и искрился.
Аватара пользователя
windows94
Местный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 03:49
Авто: Toyota Corolla Axio
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 10 раз

Re: NCR 6632 искры,запах горелых проводов, Ахтунг, Алярм

Непрочитанное сообщение windows94 »

Самая лучшая неисправность - это как раз с огнём и дымом (лучше со взрывом). Сразу видно что и где сгорело. Хуже когда какой-нибудь херовый контакт искать, который - то есть, то нет.
Закрыто