Банкомат недовыдал деньги

Обсуждаем инструментарий, технологии, прочие рабочие моменты.
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение Lucky »

idro писал(а): значит выдать не тому они не могут
Вот только не всегда это совпадает с действительностью. Писала тут где-то уже давно, как кое-какой банкомат при определенном стечении обстоятельств выдавал деньги первого клиента второму! Ну и вот, но тут вполне может быть незабранная сумма при отключенном ретракте.
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение idro »

Endless Quest писал(а):Вот только не всегда это совпадает с действительностью.
Ну, это мы с тобой знаем, что банкомат не идеален :) А судье приходиться принимать решение основываясь на бумажках, а в бумажках печать ЦБ. Значит, банкомат работает правильно.
Khodiki
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение Khodiki »

Если банкомат постоянно недовыдает деньги, даже в течение одного дня, то были бы жалобы не только одного клиента.
А если других жалоб нет, то банкомат недовыдал деньги на одной-единственной транзакции. На 45000 получается недовыдать 50000 рублей нельзя. Значит, клиенту один раз из двух первых транзакций выдали 100000 руб, а один раз - 50000. Пачка по толщине в два раза отличается и клиент этого даже не заметил :-) !!!
Клиент после обнаружения недостачи пробовал позвонить в банк?
Сколько было времени, когда клиент пересчитал деньги?
Последний раз редактировалось Shurik 17 дек 2013, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Приблизил сообщение к правилам орфографии и пунктуации русского языка.
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение Lucky »

Khodiki Прочитать всю тему сил не хватило? Все эти вопросы уже рассмотрены здесь. fp:|
idro
Ведущий специалист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 02:53
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 20 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение idro »

Клиент после обнаружения недостачи пробовал позвонить в банк?
Сколько было времени, когда клиент пересчитал деньги?
Начало истории в первом посте.
Пачка по толщине в два раза отличается и клиент этого даже не заметил
Ну не в два раза, а все три раза не додавал по чуть-чуть. Это кассиры могут на ощупь по толщине пачки определить количество купюр. Я вот - нет, для меня, что 15, что 20 - одинаково.
Давить на клиента - мол, он виноват, тоже не надо, всякое в жизни бывает, вот человек и интересуется, как бы могло быть.

Вот два случая из жизни.
1. Wincor межстенник, пропало 100р. Перерыл весь сейф, нет. И по логам ни одной ошибки. Недостачу повесили на кассира, т.к. купюра должна была быть в кассете. Старенькая бабушка предпенсионного возраста всю жизнь проработала в этом банке. Проверили другие банкоматы (может, по ошибке положила не в ту кассету) - тоже все чисто. Ни в машинках, ни впоследующем эта купюра в кассе так и не всплыла.

2. У меня город маленький, почитай много кого лично знаю. На местном форуме паренек рассказал, что снимал в банкомате (Wincor межстенник) 30 купюр, дошел до машины (метров 20) пересчитал - 29. Ни по логам, ни по излишкам ничего. Не верить ему оснований нет.

Да и по жизни, когда лично разговариваешь с людьми, у кого случились недостачи, ни тени сомнений, что не врет. Начал уже философски к этому относиться,
Бог дал,бог взял
. Извиняюсь за оффтоп.
P.S. Очень хочется скоростную камеру в сейф, чтобы видеть, сколько купюр набралось, сколько сбросило, сколько забрал клиент, и, чтобы обалденная сверхчеткая картинка.
Khodiki
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Банкомат недовыдал деньги

Непрочитанное сообщение Khodiki »

Endless Quest
Прочитала все, поэтому и ещё раз может задаю одинаковые вопросы. Просто хочу помочь клиенту разобраться в этой ситуации. Если разные работники банков выскажут примерно одинаковое мнение, то клиент попробует поискать и другую причину пропажи денег.
idro
У меня очень много разных случаев было. При решении этих вопросов всегда верю как клиентам, так и работникам, с которыми работаю.

1. Был случай, когда клиент сказал, что у него с карточки пропали 200 000 руб!!! Операционистка в панике. Я клиенту распечатала где, когда и сколько он снимал. И тут клиент вспомнил, что да, он же карточку родственникам давал!!!

2. Клиент вносил деньги 8000 руб, а на счет попало 7000 руб. И инкассация в банкомате была, не было излишка. Пошли ещё раз банкомат осмотреть. Крышка вверх - на нас падает 5000 руб :-) и сверху видим ещё застрявшую 1000, специально так не закрепишь.

Случаев много, и разных, даже если клиент не обращался, а излишек есть, то ищем по ленте - может, наш клиент, тогда сотрудники ему звонят, распрашивают и объясняют, что ему заявление на опротестование надо писать. Вот сейчас надо лишнюю 1000 найти как-то. :-)
Я просто на себя прикидываю, придет к нам клиент и будет требовать 50000, а излишка нет, и как?
Ответить