ЕГПО TELLME

Все про софт от SCS
Amon
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:25
Авто: Chevrolet Lacetti
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Amon »

На NCR с 256 оперативны, часто стали уходить в bsod. На 32ых не стартует аптра – сервисы висят, ставил в исключения, не помогло. На других вроде пашет, но частенько выскакивает проблема с ФПСУ – ip-client.exe начинает грузить проц на 100% . В общем глюкавенько работает.
Аватара пользователя
TichoblinII
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:45
Поблагодарили: 5 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение TichoblinII »

Увеличить файл подкачки?
AlexEs
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 03:35
Авто: ВАЗ-2112
Поблагодарили: 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение AlexEs »

Amon писал(а):В общем глюкавенько работает.
Да... Нет счастья, когда есть антивирусы. У нас symantec 34-ые "любит" - работает какое-то время, потом при очередной перезагрузке аптра не стартует, сносим - все работает, к проверке опять ставим и так по кругу.
TichoblinII писал(а):Увеличить файл подкачки?
Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
TichoblinII
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:45
Поблагодарили: 5 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение TichoblinII »

Так вроде ж греф в своих письмах разрешил забить на все порядки/регламенты и наковырять со старых системников плашек памяти. :D :D
Ipolito
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:04
Благодарил (а): 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Ipolito »

Добрый день. Столкнулись с проблемой кода ресурсы прогружаются не полностью. State - полностью, screen лишь половина, дальше не идет. Поменяли пин-клавиатуру с параллельной загрузкой новой версии, результат тот же.
Аватара пользователя
TestErrOn
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:48
Авто: ноги

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение TestErrOn »

TichoblinII писал(а):Так вроде ж греф в своих письмах разрешил забить на все порядки/регламенты и наковырять со старых системников плашек памяти. :D :D
только не в слух!!!
AlexEs
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 03:35
Авто: ВАЗ-2112
Поблагодарили: 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение AlexEs »

Ipolito писал(а):Добрый день. Столкнулись с проблемой кода ресурсы прогружаются не полностью. State - полностью, screen лишь половина, дальше не идет. Поменяли пин-клавиатуру с параллельной загрузкой новой версии, результат тот же.
Сталкивался с такой проблемой при плохих каналах связи (GSM). Решалось следующими методами:
1. Подложить содержимое папок state, fit, screen с банкомата работающего с таким же сценарием (пробовал с 203 и 205).
2. Сделать загрузку конфигурации на этот банкомат с помощью мониторинга, проходила как правило не с первого раза или вообще не проходила.
Аватара пользователя
Dimitry2
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
Авто: Зид Pilot
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Dimitry2 »

Коллеги, подскажите, пожалуйста, где TellMe версии 2.90 хранит коды и пароли операторов? Сейчас у нас массовый переход на эту версию и reg-овские файлики, припасенные заранее с версии 2.86 не помогают, а операторов на каждом УС примерно по 20 человек и у каждого персональный пароль... Заметил, что если делать upgrade с версии 2.86 на итт например (не убивая ветки реестра), операторы сохраняются, значит, ПО может кк-то их наследовать...
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
ysanya
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:34
Поблагодарили: 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение ysanya »

В 2,90 по требованию Сбербанка был полнростью переделан алгоритм работы с операторами. Теперь вся информация хранится в файле, который уникален для каждого устройства.

Импортировать операторов при установке ПО (автоматический импорт) либо после установки использовать спец. утилиту:
Утилита для импорта:
C:\SCS\ATM_H\SCS_UTIL\scsmigrate.exe

Порядок импорта:
1. выйти из ПО TellME;
2. пролить ранее сохраненные ветки реестра с правами и паролями операторов (до 63 операторов);
3. удалить файл C:\scs\MIGRATEDATA\appapp.dll\apppwd.mem;
4. запустить утилиту с ключами C:\SCS\ATM_H\SCS_UTIL\scsmigrate.exe /TAG=PWD;
!!!!!!!!!!!! важно написать ключи утилиты символами ВЕРХНЕГО регистра !!!!!!!!!!!!!
5. Запустить ПО «TellME», зайти в режим оператора с правами администратора и проверить миграцию кодов оператора и их права.
fil2009fil
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 02:51
Откуда: Sberbank

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение fil2009fil »

Проблема:
Если нет транзакций, то через 2 часа ровно в мониторинге пишет ЗАКРЫТ СВЯЗЬ, а в событиях СВЯЗЬ РАЗОРВАНА и СВЯЗЬ ВОССТАНОВЛЕНА. В реальности ПО не перезагружается, а только на 1 сек. происходит разрыв. В чем может быть проблема?
Aptra 05.01.00 SP1, TellMe 2.90, NCR SS 6622.
Babench
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:56
Авто: mitsubishi
Откуда: ст. Каневская Краснодарский край

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Babench »

fil2009fil писал(а):через 2 часа ровно в мониторинге пишет ЗАКРЫТ СВЯЗЬ
Скорее всего NDC считает что потеряна связь и согласно заложенного тайм-аута проверяет ping-ом связь , убеждается что связь есть и ждет дальше транзакций , часть настроек есть в конфигурации NDC
fil2009fil
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 02:51
Откуда: Sberbank

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение fil2009fil »

Скорее всего NDC считает что потеряна связь и согласно заложенного тайм-аута проверяет ping-ом связь , убеждается что связь есть и ждет дальше транзакций - ДА ЭТО ТАК.
Но что менять?
Какого заложенного тайм-аута, ссылка на реестр!
\ScsFront "RequestTimeout" - ?
\CDM "SUSPEND.Timeout" - ?
\PaymentSystems\OAP_??Y1\HostParameters\0000 RecvTimeOut - ?
Какие параметры указывать?
Savvinov-FG
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Авто: УАЗ 31512
Благодарил (а): 7 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Savvinov-FG »

Dimitry2
1. Сохранить ветки реестра
[HKEY_CLASSES_ROOT\WOSA/XFS_ROOT\ATM\OPER]
[HKEY_CLASSES_ROOT\WOSA/XFS_ROOT\ATM\SMR\UEPS\KEY]
2. Корректно деинсталлировать ПО «TellME» и после перезагрузки удалить ветки реестра HKEY_CLASSES_ROOT\WOSA/XFS_ROOT, HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SCS сдвинуть папку C:\SCS
А). Пролить сохраненные ветки реестра (из п.1).
Б). Проинсталлировать ПО «TellME» v.2.90.
Аватара пользователя
Dimitry2
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
Авто: Зид Pilot
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Dimitry2 »

Savvinov-FG
Я тоже так делал, когда переходил с 2.81 на 2.86, а вот в 2.90 все переиначили... Попробовал я способ см. 4 постами выше - все замечательно переконвертировалось и пользователи завелись. :D
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
Savvinov-FG
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Авто: УАЗ 31512
Благодарил (а): 7 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Savvinov-FG »

Dimitry2
мы при переходе с 2.86 на 2.90 именно так и делали, все нормально прокатывает :)
а про scsmigrate.exe только услышал т.е. прочитал :) дальше будем делать так как написал ysanya
zagWS
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:16
Благодарил (а): 3 раза

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение zagWS »

День добрый.
Такая проблемка при устанвке версии 2.90 на 522.28 не открывается опердень с кодом ошибки 31B, что это значит?
vedelk
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 22:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение vedelk »

Всем доброго времени суток!
Народ, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией:
Последнюю неделю на некотрых устройствах в мониторинге отсутствуют транзакции и сообщения, ну думаю как обычно, там VPN-key косячит или кто-то отключил, приезжаю на место и оказывается, что сам банкомат работает, всё включенно, кроме самой ТеллМи. На экране просто рабочий стол Windows и все. Перезагружаю УС все стартует без проблем. Перед этим на телефон приходит СМС "Ус такой-то СБОЙ ПО". Версия ТеллМи и 2.86 и 2.90.
Хотелось бы узнать, из-за чего это происходит.
Babench
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:56
Авто: mitsubishi
Откуда: ст. Каневская Краснодарский край

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение Babench »

fil2009fil писал(а):Но что менять?
Какого заложенного тайм-аута, ссылка на реестр!
В конфигураторе , раздел NDC кажется IP-соединение там где параметр keepalife (точно название не помню), который имеет значение 1 (команда на проверку канала связи) и ниже задается интервал переустановки. Вот с ними надо играться.
RuslTat
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:41
Поблагодарили: 1 раз

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение RuslTat »

При ночной установке носорога (антивир) удаленно черех УКУС.Утром на банкомате рабочий столи ПО отключено. Даем носорогу проверить все и перезагружаем банкомат, на PELE даже памяти нужно подкинуть.
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

ЕГПО TELLME

Непрочитанное сообщение popovsg »

Babench писал(а):...keepalife (точно название не помню)
Keepalive.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Закрыто