Журнальный принтер 5877

Все, что связано с принтерами в банкоматах NCR

Модератор: central

Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 41 раз

Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение olegka_n »

Подскажите по свичикам и кноповкам на контроллере – как ему сбросить nvram или еще какие фичи поюзать. Скопилось несколько журнальников, которые встают в процессе печати. Датчики естественно продувал-протирал.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Сибирь, Западная Сибирь, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение f119b »

Отключаешь ком разьем - выставляешь 1 2 5 - подаешь питание 10-15 сек.
Еще можно при подаче напруги удерживать "зеленую кнопку" (протяжку) - должен распечатать версию .. :hi:
Сброс NVRM на принтере, подключенном через SDC 3 и 8-ой, а на принтерах, работающих через COM –порт, 1,2,5
.На банкоматах 5670 установлены только принтера ACSIOMA. Они подключаются через плату SDC.
Сейчас на всех банкоматах идут принтера TEC. Работают через СОМ-port.
Чековый – на COM 3
Журнальный - на COM4
На банкоматах , 5884, 5886 и 5887 за работу принтеров отвечает один контроллер. Он устанавливается на чековом принтере и подключается через плату SDC.
Перевод чекового принтера на работу без меток.
Для этого на плате контроллера надо свич 1 (самый крайний справа)
перевести в положение OFF.
Спойлер
Тест ON/OFF сенсоров принтера
Этот тест при помощи LEDs индикаторов показывает текущее состояние сенсоров и как они срабатывают при изменении состояния.

Процедура теста:
1. Запишите установленное положение наборов DIP переключателей DSW1, DSW2.
2. Установите наборы DIP переключателей в положение как показано ниже:

Диагностика 0 уровня сенсоры ON\OFF DSW1 DSW2
4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1
Чековый принтер 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0
Журнальный принтер | 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0

0 = OFF 1 = ON

Настройки принтера RS232 в автономном режиме (новый контроллер)
Внимание: не нажимайте RESET (кнопку SW2) в течении времени, пока происходит процедура установки заданных параметров. Строго выполняйте пункты по ниже приведенным инструкциям.
Сброс EEPROM

Установки, записанные в EEPROM, могут быть сброшены и восстановлены заводские параметры по умолчанию. Для этого выполните следующие действия:
1. Запишите установленное положение наборов DIP переключателей DSW1, DSW2.
2. Установите наборы DIP переключателей в положение как показано ниже:


Установка DIP переключателей DSW1 DSW2
4 3 2 1 8 7 6 5 4 3 2 1
Сброс EEPROM безразлично 0 0 0 1 0 0 1 1

0 = OFF 1 = ON

3. Нажмите RESRT (кнопка SW2). Пока светодиоды LEDs мигают, происходит установка заводских параметров по умолчанию:

Form lenght: 24 lines длинна чека *
Character set : International набор характеристик
Baud rate- 38.4 Kbaud (RS-232 models only) скорость обмена
Datascope mode - Off режим ограничения данных
Transport selection: ON (= reset transport fitted) транспорт чеков
Media selection: Black Mark mode черная метка
Rolling ASCII print test page count: 00000000
'H' print test page count: 00000000
Cutter lest cycle count: 00000000

4. Восстановите положение наборов DIP переключателей DSW1, DSW2 в исходное состояние.
5. Нажмите RESET кнопка SW2 для завершения процедуры.
P.S. писал сумбурно, сорри, надо было домой.. :hi:
Последний раз редактировалось f119b 29 июн 2011, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1
Кот, который гуляет сам по себе.
kaznakrad
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:08
Авто: fusion

Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение kaznakrad »

Был один такой журнальник, тупо вставал в процессе печати. Чистка датчиков и сброс nvram ему не помогли. Заработал вновь лишь когда сбрызнул силиконовым спреем (идет с тонкой трубкой, очень удобно) на вал движка).
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

kaznakrad
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:08
Авто: fusion

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение kaznakrad »

не таким, но похожим.) Думаю, он тоже подойдет.
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

Не помог ни сброс nvram, ни силиконовый спрей. Еще что можете подсказать?
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Dan »

ddd_d
А беда-то в чем заключалась?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

Печатает-печатает и останавливается. Как в первом посте проблема
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение central »

Надо померить напряжение на закрытом и открытом датчике, если меньше нормы, то увеличить щель при помощи канцелярского ножа.
TROUBLE-SHOOTER
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Dan »

ddd_dЭто еще может быть связано с блоком питания;если есть вожзможность подцепить тестер и смотреть,в момент остановки печати,какое напряжение.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

central
Извиняюсь за поздний ответ, так уж получилось.
Можно поподробней про щель? Если можно с фото. Напруга сколько должна быть?
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение central »

ddd_d писал(а):Можно поподробней про щель? Если можно с фото. Напруга сколько должна быть?
Фото сейчас нет, если возможность будет сфоткаю как-нибудь, а пока попробую на словах описать.
445-0670968b.png
На журнальном принтере имеется два "диска", в которые вставляется ось намотки бумаги - белый и черный. Со стороны белого диска имеется защитная крышка (держится на двух болтах). Снимаете её и там увидите П-образный датчик. На контролере журнального принтера находите разъем J8 (красный) и измеряете напряжение между черным и красным проводом, закрывая и открывая датчик поворотом диска. При закрытом датчике напряжение ~5V, при открытом ~0,2V (идеально) до 0,5 - норма.
Со временем чувствительность датчика может снизится и чистка уже не помогает. То снимаете датчик и расширяете канцелярским ножом немного прорезь, увеличивая тем самым чувствительность датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TROUBLE-SHOOTER
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

central писал(а):расширяете канцелярским ножом немного прорезь, увеличивая тем самым чувствительность датчика.
Или вообще его снять. Без кожуха он работает не хуже, проверено.
Test
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

ок! сейчас разобрал принтер, валяющийся под рукой, все нашел. Буду пробовать, неподалеку есть еще банкомат с проблемным принтером.
ddd_d
Местный
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:16
Авто: Toyota Allion 2003 г
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение ddd_d »

В общем все проблемные журнальные принтеры заработали, стоило убрать кожух с датчика.
Тему можно закрывать...
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Bura »

Есть у меня один 5877 с журнальником. Езжу к нему пот три раза в неделю по замятию бумаги либо отсутствию бумаги в принтере, хотя бумага стоит, датчик у белой бабины вынут из кожуха , но постоянно выскакивает статусы 5 и 7 подряд. Опытным путем выяснили что датчик наличия бумаги практически умер, откалибровать не получается, тупо скинули мозги и искуственно задали ему правильные значения.
ВОПРОС, можно ли его махнуть с другого принтера без особого гемора или он там заклепками намертво пришит и проще сразу принтер махануть?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Dan »

Можно,только надо опаять- запаять.
Другим, легче принтер целиком поменять.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Журнальный принтер 5877

Непрочитанное сообщение Bura »

Смотрел сам датчик, он стоит где то под валиком ,а это значит надо разобрать пол принтера, другими словами а поле это сделать трудно? Просто банкомат рабочий и никто не поймет, если он из за принтера будет стоять не удел весь день.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Ответить