Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

kozerog77
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2011, 20:46

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение kozerog77 »

Модель NCR 5877 (Pivat), офисник.

При обучении контроллера диспенсера более чем на 10 купюр 11 купюра встает "раком" на столике стеккера, и следующие купюры заминаются на столике стеккера. Купюры вылетают ровно из LVDT-ремней, и поворачиваются за счет низлежащих купюр на столике.

"Рога" стеккера поднимаются, ремни презентера не могут взять скомканную кучу, и аптра пишет ошибку.

Подскажите, в какую сторону копать?
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Хм, странно - по идее рога должны подвинуться на расстояние ширины купюры и просто физически не дать ей развернуться. Расстояние регулируется обучением (установками ширины).
Попробуй обследовать стол и вход на него на предмет всех "усиков", направляющих, проводов и прочего.

А это касается любых купюр, или определенного достоинства?
Test
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение popovsg »

Пеле или Пиват - в данном случае несущественно. Проблема механическая. Наиболее вероятно - износ одной/нескольких шестерёнок. У некоторых из них внутри - шестигранный профиль, который имеет свойство стачиваться. В результате - проскальзывание при вращении. Вал, на котором сидят пластиковые "ресницы" может при этом вращаться с неуставной скоростью - слишком медленно (иногда это видно "на глаз").
В общем, износ => ремонт презентера (замена шестерёнок, ремней, втулок, подшипников по мере необходимости).
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
Авто: =\
Откуда: Россия
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение shket »

и еще смотреть ремни под лвди. бывает, что на одном из них терщина и как результат ремень то вроде целый, а если купюра краем попадает в нее, то получаются такие казусы
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
anvak
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:24
Авто: renault kangoo

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение anvak »

Каретка клампинга отъезжает в сторону шаттера при обучении и набор неровный ?
kozerog77
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2011, 20:46

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение kozerog77 »

to Anvak:

При первоначальной загрузке ПК банкомата при тестировании диспенсера каретка дергается на месте. Я отвел каретку ближе в сторону шаттера, и через аптру сбросил ошибки. Диспенсер заработал, и далее пошел тест пик-модулей. Но... При обучении на 11 купюре пошло зажевывание (задал для обучения 11 купюр). Все последующие разы было то же самое. Для тестирования использовал 100 рублевки в количестве 52 штук, хотя это роли не играет. Инженерной флешки для тестирования транспорта презентера нет, вот и приходится тестировать через обучение :((((

to shket:

ремни под лвди стоят новые, купюра вылетает из ремней как пуля. Я тестировал по одной купюре - если бы это были ремни лвди, то я бы это увидел.
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
Авто: =\
Откуда: Россия
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение shket »

что может быть еще: в вертикальном траспорте ходу купюр ничего не мешает: ремни там слабые, мусор, мышка..
может пиклайн лопнувший али присоски. одна сторона захватывается с перекосом и привет замятие.
как происходит замятие на 11 купюре? как она идет? ровная, с перекосом, сложеная пополам? (было у меня один раз такое) или идет ровно нигде не застревает и потом хоп и просто встала между роликов.?
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 41 раз

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение olegka_n »

слегка лопнувший и рассоившийся по шву ремень LVDT умеет сворачивать купюру пополам :D
anvak
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 03:24
Авто: renault kangoo

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение anvak »

.Попробуй обучить с одной кассетой вставляя ее в разные хопперы. Если так набирает только из одного проблема в пик модуле. Или в квадратной шине (та которая с контроллера, похожая на IDE). Если есть желание поменяй пик модули местами (не их контоллеры а именно пик модули.
). Редко но бывает что некорректно вырабатываются импульсы , которые выдает диск с буквами на пикере. Если трабл переместится вместе с пик модулем то проблема в нем , а если останется там же то шина. Ну или контроллер всего диспенсера
Аватара пользователя
antihero
Специалист
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение antihero »

kozerog77 писал(а):to Anvak:

При первоначальной загрузке ПК банкомата при тестировании диспенсера каретка дергается на месте.
имхо в этом направлении стоит копнуть. тоже несколько раз сталкивался с кареткой, живущей своей жизнью. проблема каждый раз была в контроллере диспенсера. пробовал сбросить нврам на контроллере, или подкинуть заведомо рабочий?
joker_turk
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 07:35
Авто: 2CZTEJJ
Поблагодарили: 1 раз

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение joker_turk »

Добрый вечер!

Если при тестировании каретка дергается и "бьется" :wall: то скорее всего верхняя и нижняя часть
датчика Tsen2 не видят друг друга. подогните верхнюю направляющую и каретка "успокоится".

очень возможно что это и проблему с замятием решит! Был такой опыт.

Удачи!
Аватара пользователя
shket
Модератор HENDZ
Модератор HENDZ
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
Авто: =\
Откуда: Россия
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 24 раза

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение shket »

если копать в сторону каретки, то почистить и проверить датчик крайнего положения этой самой каретки
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
popovsg
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
Авто: Нива-крокодил
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Зажевывание купюр в стеккере NCR 5877

Непрочитанное сообщение popovsg »

kozerog77
В чём причина-то была?
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Ответить