Два года уже прошло с начала темы ... Ну да ладно.
valpr25 писал(а):Вопрос, как обмануть данное средство?
Usanyshe писал(а):Покупаете глушилку в прикуриватель и все
А вы уверены, что имеет смысл именно глушить? Неважно, что заглушишь GPS/ГЛОНАСС или сотовую связь - в результате на сервере не будет данных о поездках.
А дальше уже зависит от того, для чего этот трекер был нужен:
1. Амортизация авто/компенсация бензина (авто в аренде?). Не было поездки - не будет компенсации. Даже разбираться не будут.
2. Контроль левых поездок. Возможно, имеет смысл временно глушить GPS, но такие "пустоты" в треке только привлекут лишнее внимание от службы внутреннего аудита. Оно кому-то надо?
3. Определение координат инженера. Как уже описали выше, близость до объекта вовсе не всегда означает, что именно этот инженер лучше выполнит работу (мало опыта, нет расходников/ЗИПа, куча других заявок и т.д.)
Гораздо прикольнее разобрать протокол, выкинуть реальный трекер и отправлять фейковые данные со своего девайса. Но тут мозги надо )
По поводу "втыкать китайщину в свое авто" - можно узнать модель трекера, написать производителю авто, не против ли они, что
диагностический разъем используется для
трекера. Автопроизводители не очень любят, когда владельцы что-то своё суют в OBD2, могут прям запретить это вам делать (лишить гарантии, если авто новое). Даже если устройство сертифицированное (что вряд ли). Ответ автопроизводителя показываете начальству и запрашиваете повышенную оплату из-за лишения гарантии, повышенных рисков выхода из строя OBD2 и всего, до чего есть доступ через него (на некоторых авто это могут быть вообще ВСЕ узлы).
Про "слежку" только в рабочее время. Любой разъём имеет некоторый ресурс (рассчитан на какое-то количество подключений). Если на трекере нет кнопки вкл/выкл, то отключать вечером придётся физически внимая его из OBD2. Не знаю, через сколько времени разъем станет непригодным для использования, может полгода, а может и 15 лет. На своем авто это проверять не хочется.
Народ, кто такими трекерами пользуется, расскажите вот что:
1. Ему OBD2 только для питания нужен или трекеры умеют диагностические данные тоже сливать?
2. Насколько стабильно он сигнал ловит? OBD2 под рулем же спрятан, там условия не очень