M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Все проблемы с диспенсером: презентер, пикмодули, кассеты, пиклайн и т.д.

Модератор: central

nc63
Специалист
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 22:44
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение nc63 »

Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Bura »

nc63 писал(а):Похожее давно было, на какой-то белой шестерне один зуб полностью,следующий на половину стесало.
Хороший ответ:) давным давно, когда то, где то.. и т д:))))
Но даже допустим если я проглядел где то шестерню со сломанными зубами, почему с одним модулем то все чики пуки?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Dan »

Bura писал(а):Начинает нормально вращать 3-4 раза, после этого клинит и даже рукой подтолкнуть не получается
Похожее было на 5887. Оказалось виной тому, реле-шоколадка.
Но, в твоем случае,из всего описанного я не исключаю двигатель.
Он, кстати не греется? нет специфического запаха гари?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Bura »

Не привык трогать движки, как и батареи необдуманно, ничего не могу сказать. НО слабый запах гари от движка был, хорошо что сказал, а я думал кто в помещении накурил!!!
Но очень слабый, только когда к презентору вплотную нагибаешься, так чтоб на все помещение или уж в наглую дымить такого нету.
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Bura
Ведущий специалист
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
Авто: citrien c4 cedan
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Bura »

Ну в общем после суток мытарства все таки оказалось РЕЛЕ главного двигателя, слава тебе богу!!!
Но перед этим поменял движок, шестерни и фигову тучу всего:))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Strannik888
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
Авто: Ракета

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Strannik888 »

Тоже вот сегодня прислали ремонт 5887-го, с МS-16, я уже не знаю что с ним делать, буквально 27.10. поменял обо дуала т.к. прежние - дрова у меня столько запчастей нет, и ехать до него 250км, проще новые поставить. Тоже самое с презентором, ремни сползают, тоже тоже новый поставил.
Все собрал, тестировал с каждого пикера по 40 купюр раз по 10-12, все супер, думал ближайшие 5-6 месяцев не сунусь к нему. А тут опять...... fp:|
С Уважением Александр!
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение central »

Strannik888, так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер, а то что вызывает 16 ошибку оставляете без замены.
Проверяйте конденсатор и реле, в последнюю очередь главный мотор.
TROUBLE-SHOOTER
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Dan »

Strannik888 писал(а):тоже новый поставил
C новым презентером,тоже самое? ( презентер укомплектован: мотор,конденсатор,реле итд есть, или ставишь со старого?)
Можно еще проверить оптопару основного мотора.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
screemer
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 22:04
Авто: ГАЗ
Откуда: Чебоксары

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение screemer »

Банкомат подключен через UPS? Было такое, что УПС просаживал напряжение.
Аватара пользователя
Strannik888
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
Авто: Ракета

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Strannik888 »

central писал(а):так вы совсем не то лечите, что надо. У вас ms 16. А вы меняете пикмодули и презентер
Нет, до замены пикеров и презентора были другие неисправности. А с новыми через неделю вылез MS16. В общем я еще на нем не был, только завтра. Приеду посмотрю. Возьму с собой, гл. мотор, реле и контроллер, больше у меня нет ничего.
С Уважением Александр!
Аватара пользователя
Strannik888
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 17:23
Авто: Ракета

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Strannik888 »

Приехал на банкомат, картина такая: 1-й UPS питающий видеонаблюдение и сигнализацию - умер, 2-й питающий банкомат - умер. Чтобы банкомат хоть как то был не "в простое", доблестные сотрудники банка запитали банкомат напрямую в розетку. Напряжение в розетке пляшет от 100 до 180 вольт, в основном держится 160В. В помещение освещения нет, лампа "дневного света" из-за слабого напряжения не запускается.
С фонариком в руках пытался тестануть диспенсор, банкомат 2 раза отключался, ничего не вышло.
До замены пикеров и презентора было все в норме и банкомат работал через исправный безперебойник.
С Уважением Александр!
evgenST
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:49

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение evgenST »

Всем привет! Неделю вылезет CE Required по диспенсору, в логах m 16, сбрасывается из статус листа и работает около суток. Производилось: профилактическая чистка диспенсора, сброс контроллера, при тщательном тестировании сбоев не наблюдалось. Выше по теме в подобном случае, причину определили как неисправность шагового мотора. Хотелось бы услышать и другие мнения, так как шагового мотора в ЗИПе нет)))))))))) NCR 6625
tyrmandir
Местный
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:51
Авто: КамАЗ
Откуда: УрФО
Благодарил (а): 1 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение tyrmandir »

evgenST
Вариант, что подздохла большая ёмкость
возле главного мотора.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Dan »

tyrmandir писал(а):ёмкость
, а также можно и реле поменять, бывает , что они бракованые.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
evgenST
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:49

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение evgenST »

Поменяны конденсатор и реле, нашелся донор 5877, единственное что пришлось применять скрутку провода при замене в остальном все ок, неделя - полет нормальный. Спасибо за помощь!!!
Telo
Местный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Авто: 11й автобус
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Telo »

На NCR5877 порвался LVDT ремень. Когда приехал на банкомат случайно заметил, что крышка на диспенсоре сверху, на которой написано "Caution...", горячая...

Заменил ремни, поставил презентор, запускаю тест, тот делает три попытки покрутить и выпадает в ошибку. Думал криво закрепил датчик главного мотора или потянул провода, может где обрыв. Но потом отцепил 2 пик модуля - в одиночку презентор крутится без проблем.

Предположение: когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате двигатель или пусковые элементы могли подгореть, теперь недостаточно мощности у привода.

Вот думаю что менять конденсатор, реле или двигатель или сразу всё снимать и менять.
По идее, раз двигатель в одиночку без пикмодулей справляется, значит он работает и менять надо реле или конденсатор? или может у двигателя обмотка одна сгорела и поэтому мощность упала, то есть он остается возможным виновником?
Аватара пользователя
central
Модератор
Модератор
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
Авто: Майбах
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение central »

Я бы для начала конденсатор заменил.
TROUBLE-SHOOTER
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Dan »

А может все гораздо проще?
Telo писал(а):когда порвался ремень, он мог где-то застрять и застопорить транспорт, в результате
с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Telo
Местный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Авто: 11й автобус
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Telo »

Dan писал(а):с шестернями проблемы и надо бы их проверить/ заменить?
но ведь с отключенными пик-модулями презентер шелестит как здоровый. Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.

И вот если презентер без пик-модулей крутится, достаточно чуть надавить на зеленое колесо, совсем немного и он уже не справляется. Тут скорее всего всё-таки что-то с мощностью двигателя.
Аватара пользователя
Dan
Нач. отдела
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 96 раз

Re: M-Status 16 (Timing disk/AC motor) - CE Required

Непрочитанное сообщение Dan »

Не вижу логики.
Telo писал(а):Если бы шестерни были повреждены, скорее всего отключение пик-модулей бы особо не повлияло на результат.
Если оставить пик-модули, но снять с них шестерни- тогда получится тоже самое, как бы ты отключил( снял совсем) пик-модули.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Ответить