Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается"  Тема решена

банкоматы компании Wincor
Первое новое сообщение • Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается"

Непрочитанное сообщение AN_Sanya » 22 апр 2020, 00:18

Коллеги, добрый день.
Имеется банкомат WN 4060 c ПО ЦФТ "Банкомат". При ставке любой карты после первой загрузки денег в банкомат (в смысле банкомат новый), появляется сообщение "Ваша карта не обслуживается", хотя за несколько дней до этого в банкомате успешно запрашивался баланс.
Вопрос, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Если да, как решали? Куда смотреть? (с этим ПО начал недавно работать). В мониторинге фатальных ошибок нет.
Есть подозрение на MSAM карту (у нас используется): в логах увидел такие сообщения:
CFtcCore::pinSam2() bad decription of SAM2 pin
CCashierSamPrivate::init() SAM2 pin not found
Второй вопрос: кто-нибудь сталкивался с необходимостью повторной инициализации SAM карты (без особых видимых на то причин) и можно ли это делать на банкомате с открытым кассовым периодом+закрытым сейфом (банкомат инкассируется внешними инкассаторами).
Заранее благодарю за отзывы.
AN_Sanya
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 00:47

Re: Для любых карт - сообщение "Ваша карта не обслуживается  Тема решена

Непрочитанное сообщение AN_Sanya » 27 апр 2020, 03:52

Коллеги, добрый день. Проблема разрешилась: помогла инициализация MSAM карты. Ключи шифрования и кассовый период не пострадали.)
AN_Sanya
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 00:47


Сообщений: 2 • Страница 1 из 1

Вернуться в Wincor



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9