algabas писал(а):Пример следующий: есть заявка на ремонт (требуется замена узла), заявку закрывать с обоснованием отсутствия запчасти нельзя, просрочка тоже нежелательна. На вопрос о нужной запчасти со склада получаем ответ: "запчастей нет, везите в ремонт". Якобы какой-то курьер (по задумке вышестоящих) должен заниматься доставкой этих самых запчастей (неисправных в ремонт и исправных к нам). Но, прикол в том, что этого курьера тоже НЕТ!
Magwai писал(а):Сейчас даже запас ЗИПа есть, почти просрочек нет
IddQdd писал(а):На что надеяться руководство?
central писал(а):если СБС провалится в большинстве регионов
algabas писал(а):И не мечтайте!
algabas писал(а):И не мечтайте!
wladimir писал(а):Полностью поддерживаю. Где наша не пропадала. Лучше лишний раз руками потрогать . Быстрее процесс пойдёт.
tolikchus писал(а):ИЛИ сбс новый зип приобретать будет? Не восстанавливая
tolikchus писал(а):У нас СБС по терминалам не справляется. Точнее по установкам, нету оборудования.
Pavel 333 писал(а):tolikchus писал(а):ИЛИ сбс новый зип приобретать будет? Не восстанавливая
Для нашей области сделали отдельный склад, ремзону, запчасти закупали , брака в них тоже было достаточно много , так как менеджеры наивно пологали что купленное это 100% рабочие а на деле далеко не так.
По началу много просрочек и не поняток в работе, как на уровне инженегров так и на верху. Спустя 4 месяца более менее наладилось штрафов по просрочка удалось снизить .
Magwai писал(а):В ЦЧБ так полгода было, потом выравнилось. Людей набрали, запчасти сами ремонтировать научились из 2-3 один собирать. Сейчас даже запас ЗИПа есть, почти просрочек нет.
Blood_Crazy писал(а):притом что часть SLM просрочек висит на FLM
algabas писал(а):Не понял.Если заявка выставлена, как SLM, то как просрочка повлияет на её статус?
algabas писал(а):притом что часть SLM просрочек висит на FLM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2