Антон Носик у себя в блоге пишет:

Посетил сегодня дополнительный офис Сбербанка в МГУ на Воробьёвых горах (он же 
Вернадское ДО 9038/0495).
Это филиал, через который МГУ ведёт всю работу с внештатными лекторами, так что счёт мне там открыт много лет назад. А сегодня я полюбопытствовал, сколько на тот счёт накапало, и был приятно удивлён. До Ильи Пономарёва мне, конечно, далеко, но и символическим жалование университетского лектора по нынешним временам тоже не назовёшь. Сумма, сыскавшаяся на моём сбербанковском счету, превзошла мои самые смелые ожидания вдвое. 

Ликвидируя этот остаток, я поначалу весьма впечатлился успехам Грефа по рассасыванию очередей: на моём талончике был напечатан не только номер очереди со спецкодом, но и сообщение мелким шрифтом о том, что я в этой очереди второй (специально проверял потом в Альфе и Аэрофлоте, там автоматы такого прогноза не делают). Ожидание тоже не было слишком утомительным — минут 5-6. Но стоило мне услышать свой номер из громкоговорителя и подойти к окошку, как началась старая добрая сберкасса — из той самой эпохи, когда выстоявшему километровую очередь за туалетной бумагой отпускалось два рулона а одни руки. Банальнейшая операция по снятию денег с текущего счёта по паспорту заняла полчаса, потребовала поочерёдного участия шести операционисток и сопровождалась оформлением такого количества бумаг, что пересмотр этой процедуры в направлении более современных банковских практик помог бы Герману Оскаровичу в одиночку спасти Байкал.

Но этого, увы, не случится: озеро обречено. Потому что бумажки, заполняемые от руки, и сберкнижка, обновляемая с помощью матричного принтера — ничтожная часть проблемы. Реальная беда — персонал. Неприветливая дама, которая меня обслуживала, лет 50 на вид, была не просто инвалидом 2й группы по слуху. Она ещё и компьютер, как мне показалось, впервые увидела в ту минуту, как ей потребовалось вбить туда мои паспортные данные. За помощью с оформлением каждой очередной бумажки она обращалась к кому-то из коллег. В один момент их у терминала столпилось сразу пятеро. А шестая — кассирша — как выяснилось, ожидала своей очереди поучаствовать в мерлезонском балете в отдельной будке за перегородкой. Функции всех шестерых в Ситибанке на Фрунзенской с успехом исполняет одна хмурая, но бойкая девица лет 25. Которая берёт у тебя паспорт, спрашивает сумму и выдаёт деньги примерно за одну минуту. А тут вшестером еле управились за полчаса. Поэтому в Ситибанке на Фрунзенской даже нет аппарата, выдающего номерки для стояния в очереди. В Альфабанке на Новослободской (куда я в тот же день отвёз все снятые в Сбере наличные) аппарат для нумерации клиентов имеется, но и там минутное дело выполняется за минуту. Даже в унылом Райффайзене, о расставании с которым я за последний год ни разу не пожалел, персонал знает те процедуры, за исполнение которых он получает зарплату. А в Сбере подобралась какая-то удивительная социальная богадельня. Видимо, там есть какие-то ложно понятые соцобязательства, мешающие почистить ряды на предмет профпригодности.

Интересно, что всего каких-то 15 лет назад всё было иначе. В моём "домашнем" филиале Сберкассы на улице Ляпидевского (ныне упразднённом) работали очень смышлёные девицы. Они, конечно, мало знали о непенсионерских нуждах, зато охотно учились и осваивали новые услуги. Но, видимо, с тех пор случилось бурное развитие частного банковского сектора, и все эти неленивые девушки перебрались в коммерческие банки. А в офисах Сбера остались какие-то сплошные приветы из советского прошлого, с которыми Грефу то ли запрещено, то ли боязно расстаться. И с этим контингентом ему каши явно не сварить.

Я довольно много читал в этом ЖЖ комментариев о том, что Сбербанк в последние годы сильно модернизировался. И, честно говоря, когда я ехал в это самое Вернадское ДО, у меня была мысль завести там карточку и счёт в Сбербанк-Online, чтобы лично заценить масштабы реформ. Но между моментом, когда я просунул свой паспорт в бойницу окошечка, и вопросом операционистки, как мне можно помочь, прошло больше 15 минут, в течение которых она ковырялась в компьютере, не обращая на меня внимания. За это время я совершенно уверился, что не хочу от этого учреждения ничего, кроме take the money and run.

Что и было исполнено.

Оригинал.

У нас в пятницу отличились грузоперевозчики.
Поставили банкомат в кузов японского грузовичка НА РОХЛЮ! Ну и ещё на пару кирпичиков. И более никак не закрепили. Ну естесственно он ёб... уронился в кузове. Куда смотрел наш ОТО*шник при погрузке не понятно. Хотя говорил, что видел всё этого, но поверил уверениям грузчиков, что всё будет оукей!

Жаль не было фотика, когда они его волоком из кузова тащили...
Из сейфа фоток нет. На глаз всё нормально, только коннектор VGA-кабеля повреждён со стороны системника. Завтра ждём HENDZ.

Кстати представители транспортной в акте тех. осмотра не расписались, мол их наняли с Москвы и они не имеют такого права. И наш ОТОшник не чешется, думая, что страховая сама решит без него с кого взыскать, и что это будет не он...

* ОТО — Отдел Технического Обеспечения.

Уличный банкомат находился внутри проходной одного крупного предприятия.
Ночью туда пробрались "грабители", ударом по башке усыпили пожилого охранника и принялись за работу.

Ориентировочно в 4 часа ночи до них дошло, что метод взлома подобран неверно и они слиняли:

b2ap3_thumbnail_0006p2aq.jpg
Надеюсь, не придется опять все купюроприемники обновлять...

Центральный банк России представил памятную сторублёвую купюру, которую выпустят к Олимпиаде в Сочи. Это первый опыт в Росси создания особого памятного дизайна не монеты, а купюры. «Сторублёвка» будет ориентирована не горизонтально, а вертикально и выполнена сине-голубых тонах, сообщает «Лента.ру».

Выпустят новые купюры в октябре 2013 года, ровно за 100 дней до начала Олимпиады. На одной стороне её изображён сноубордист, летящий над городом Сочи, на другой — стадион, олимпийские виды спорта и жар-птица. Тираж таких купюр составит 10 миллионов экземпляров.


b2ap3_thumbnail_100_olimp_rubley.jpg

В данный момент для вас по-прежнему работают форум, википедия и рынок запчастей. В ближайшее время заработают и другие сервисы, по мере запуска которых будут соответствующие уведомления.

Немного о сервисах:

Блоги
Отраслевые новости, слухи, успешные внедрения, интересные решения, новые технологии — далеко не полный перечень того, о чем мы можем друг другу рассказать. Автором может быть любой, включая представитель компании. Если это не просто реклама, а еще и полезно для аудитории — создавайте свой блог и расскажите всем о себе.

Вопросы и Ответы
Оперативная помощь коллегам, решение срочных вопросов. Аналоги — "Ответы" на mail.ru и google.com. Быстрый поиск по ответам, удобная система рейтингов правильного решения и прочие фишки, которые помогут находить быстрый ответ за короткое время. Подразумевается, что часть подобных тем перейдут с Форума именно в этот раздел.

Каталог предприятий
Пора посчитать всех, кто работает в отрасли. Участие добровольное и бесплатное.

Раздел "Работа"
Необходимость этого раздела пока под вопросом, но и формат этого раздела на Форуме тоже недостаточно удобен, как для работодателей, так и для соискателей.

И другие разделы.
Основная задача — разгрузить форум от непрофильных задач, оставив ему именно формат обсуждения, совместного поиска решений, когда ответа ни в справочниках, ни в базах данных еще не существует. В рамках обновления сайта также планируется подгонка дизайна форума и ВИКИ под общий стиль сайта. Раздел Запчасти будет также полностью переделан, с учетом всех пожеланий. Свои предложения и комментарии можно оставлять ниже.

Пришлось недавно опять в Тюмени побывать. Прошлый раз был весной, в этот раз - на излете зимы. Город неоднозначный. Рядом с бетонно-стеклянными современными зданиями развалины частного сектора:

b2ap3_thumbnail_tumen1.jpg