Оплата пошлины в Сбербанке

Сегодня зашел в Сбербанк, чтобы оплатить 200-рублевую пошлину для налоговой инспекции.
Операционистка меня сразу послала – идите к банкомату, мы без штрих-кода квитанцию не берем.
А вот оплатить пошлину через железную машину, это занятие не для слабонервных.
Интерфейс придумал или клинический идиот или вредитель, подосланный английской разведкой.
Знаете, сколько раз надо нажать на клавиши для заполнения всех граф в меню?
Более ста раз! И это не считая ввода ФИО, прописки и длинных номеров-реквизитов.
Банкоматы стоят в Москве, но чтобы выбрать из меню пункт "Москва", надо 77 раз нажать на курсор, чтобы добраться до 77 региона. Идея поставить пункт "Москва" вверху (хотя бы в Москве) или просто разрешить ввести код города с клавиатуры, в голову дизайнеру интерфейса не пришла. Это слишком просто. Гораздо интереснее 77 раз нажать на клавишу.
Уважаемое руководство Сбербанка. Хотите я расскажу вам, как решить проблему оплаты квитанций без операционисток и очень дорогостоящей техники, которая так криво работает? Я понимаю, что куриных мозгов чиновников не хватает на то, чтобы ввести простейшую систему оплаты квитанций прямо на месте через мобильный телефон – им проще послать человека в Сбербанк.
Но вспомните, хотя бы о существовании марок. Их придумали еще в XIX веке. Человек покупает марки на нужную сумму и прикладывает их к любому документу – оплачено. А клерк гасит эти марки штемпелем. И никому не нужно впечатывать в квитанцию ФИО и прописку. Это – идиотизм.
via
А самый жесткач - это когда потратил полчаса на заполнение полей, а в результате "нет ответа от Вашего Банка"...